Аналитика вашего текущего положения
Проведем SWOT-анализ, разберем товары и контрагентов по ABC/XYZ
АНАЛИЗИРУЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Сегментируем рынок по методике 5W Шеррингтона, формируем профиль потребителя по методике Остервальдера и Пинье, и составляем CJM-карту.
РаЗБЕРЁМСЯ С КОНКУРЕНТАМИ И РЫНКОМ
Посмотрим, кто что предлагает, какие у них фишки, и поймем, где есть свободные ниши, куда можно втиснуться. Это помогает четко понять, с кем мы имеем дело
Создаем ценностное предложение
Чтобы оно было понятно и нужно твоей целевой аудитории. Разрабатываем уникальное торговое предложение (УТП), чтобы твой продукт выделялся на рынке
Придумываем, как твоя компания будет выглядеть в глазах клиентов. Определяем, в чём твоя фишка и как ты будешь отличаться от конкурентов
Создаём маркетинговую стратегию
Готовим подробный паспорт проекта, чтобы у тебя была чёткая картина того, что, как и когда будет происходить