В России почти не сыскать грамотных маркетологов
Маркетологи сейчас — это как айтишники в 2000-х. Все хотят быть маркетологами, учатся на них, но реально крутых специалистов единицы.
Маркетолог печется лишь о своем жалованье
Он не хочет брать на себя ответственность за продажи и результаты. Попробуй предложить ему зарплату от выручки — никто на это не согласится.
Вы платите за труд, не результата ради, а ради труда
Полгода уходит на разработку нового логотипа, месяцы на составление контракта, недели на утверждение рекламных баннеров… Простые задачи, которые можно решить за пару дней, тянутся целую вечность.
Ратники лишь 40% времени трудятся, бездельем маются
Ты платишь за всё по полной: за обеды, перекуры, чаепития и болтовню. Всё это тоже оплачивается из твоего кармана. И не забывай про налоги.
Один человек не может ведать всё
SEO, создание контента, настройка рекламы, анализ данных. Придется платить агентствам и фрилансерам. А это уменьшает твой доход
Средства израсходуются неразумно
Дорогие сувениры, переоцененные буклеты, безумно дорогие визитки. Просто не все умеют тратить деньги с умом.